"Яндекс" и Microsoft обнаружили "Твиттер"

Несмотря на то что "Яндекс" не считает Twitter блогом "в традиционном понимании", в его растущей популярности здесь не сомневаются. В этой связи здесь не только завели корпоративный аккаунт на "Твиттере", но и внедрили несколько нововведений, касающихся микроблоггинга, сообщает в корпоративном блоге руководитель сервиса "Поиск по блогам" Антон Волнухин.

В частности, здесь разработали отдельный рейтинг микроблогов (на главной странице Яндекс.Блоги) и отдельный раздел рейтинга блоггеров для пользователей "Твиттера".

Кроме того, пользователи поисковой системы теперь могут осуществлять поиск только в микроблогах или же, наоборот, исключая микроблоги. Для этого предусмотрены переключатели в расширенном поиске на странице результатов поиска.

Наконец, "Поиск по блогам" научился грамотно работать с укороченными ссылками, которые исключительно популярны среди пользователей микроблогов, где сообщения серьёзно ограничены по длине.

Все эти нововведения заработали чуть раньше, однако официально "Яндекс" представил их только сейчас. Трудно сказать, насколько это связано, но произошло это в тот же день, когда в Microsoft похвастались своими успехами в поиске по "Твиттеру" с помощью Bing.

Впрочем, успехи Microsoft пока довольно скромны: Bing индексирует лишь малую часть микроблогосферы — сообщения нескольких тысяч наиболее активных и популярных твиттерян. Здесь тоже не преминули создать корпоративный аккаунт, тем более что отдельные сотрудники Microsoft пользуются довольно "Твиттером" давно и активно — в том числе и веб-евангелист Microsoft в России Пётр Диденко.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, блог, социальные сети