Для построения системы по принципу «два в одном» был использован программный продукт разработчика — InterBank Corporate, на основе которого кредитное учреждение предоставляет дистанционные банковские услуги корпоративным клиентам. Компания «нарастила» его функциональность возможностями для физических лиц, а также провела работы по интеграции с самописной ДБО-системой банка для обмена и выгрузки ключевой информации по клиентам.
Вход в интернет-банк для корпоративного и личного использования осуществляется через один Личный кабинет. В системе реализован удобный механизм переключения между окнами. Внешний вид интерфейсов отличается по цветовому оформлению, чтобы пользователь не смог перепутать нужные страницы, при этом структура представления ключевой информации идентична, что обеспечивает ускоренную адаптацию пользователей.
На данный момент клиентам Пробизнесбанка — представителям малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальным предпринимателям — доступны информационные возможности системы для физических лиц. Подключение функциональности для осуществления платежной части состоится в течение 2015 года.
«Создание комфортной Life-среды для наших корпоративных клиентов является стратегией и философией банка, — сообщил Роман Гаврилов, вице-президент, управляющий директор по малому бизнесу финансовой группы «Лайф». — Мы учитываем постоянно растущие требования корпоративных пользователей к системам ДБО, анализируем и понимаем, что нужно им не только сегодня, но и завтра».
«Проникновение Интернета и мобильных устройств привело к тому, что современный пользователь проводит в режиме онлайн 24 часа в сутки. Это не только общение с друзьями в социальных сетях, скачивание контента, но и оплата всевозможных товаров и осуществление банковских операций. Особенно активно осваивают интернет-пространство представители бизнеса, — отметил Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab. — Создание единой и удобной зоны для банковских платежей, не требующее выхода из одной системы (для юридических лиц) и подключения к другой (для физических лиц), — это настоящий прорыв с точки зрения подходов к обслуживанию клиента».