Выбор международного стандарта ISO 9001:2000 для АБ «Таатта» обусловлен желанием построить четкую систему управления качеством услуг. В дальнейшем на ее основе банк сможет формировать другие, более узкоспециализированные системы (например, для управления информационной безопасностью).
В ходе проекта были созданы основные документы СМК — политика в области качества, руководство по качеству, а также шесть обязательных документированных процедур. Кроме того, исходя из принципов процессного подхода ISO 9001:2000, специалисты R Style Softlab совместно с сотрудниками банка выделили и описали процессы управления качеством услуг, банковские операции и другие сделки банка, а также вспомогательные и организационные процессы. Для каждого подразделения были определены цели в области качества.
В марте 2008 года в головном и дополнительных офисах банка в г. Якутск (Республика Саха) был проведен внутренний аудит, результаты которого обозначили готовность кредитной организации к сертификационной проверке. В апреле 2008 года сотрудники Bureau Veritas Certification выполнили предсертификационный аудит, а уже в конце мая 2008 года СМК АБ «Таатта» была рекомендована к сертификации по ISO 9001:2000.
АБ «Таатта» основан в 1990 году в г. Якутск. Предоставляет все виды банковских услуг: от расчетно-кассового обслуживания, денежных переводов, оформления паспортов внешнеторговых сделок до конверсионных операций, выпуска и обслуживания пластиковых карт и услуг кредитного характера для юридических лиц. Имеет несколько допофисов в Якутске, а также филиалы в Москве и Республике Саха (Якутия).