Ребрендинг ознаменует новый этап в развитии Rainbow Technologies. Компания всегда стремилась соответствовать требованиям времени и ожиданиям своих клиентов и партнеров, поэтому после 12-летней успешной работы руководством было принято решение обновить корпоративный стиль, объединив современность, надежность и традиции существующего бренда. Характерные черты: динамичность, надежность, открытость, индивидуальный подход к решению вопросов за годы работы стали визитной карточкой компании.
В рамках ребрендинга, Rainbow Security планирует укрепить свой имидж, как ведущего российского дистрибьютора в области информационной безопасности и значительно увеличить долю рынка за счет внедрения новых технологий в работе самой компании, а также увеличения количества новых решений в своем портфеле.
По словам управляющего директора Rainbow Security Ирины Момчилович: «Новый имидж более точно отражает сферу деятельности компании и открывает новый этап в ее развитии. Цель изменения – следовать духу современности, более динамично реагировать на изменения рынка, предлагая клиентам самый полный спектр продуктов и услуг в области информационной безопасности и квалифицированную помощь в решении поставленных задач».
Основные мероприятия по ребрендингу будут реализованы в первом полугодии 2010 года.