Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.
«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию «Афиши» и «Рамблера». — Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов».
Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт».
Сегодня услугами TimePad пользуются более 5 тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий, среди них НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.
В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «рамблер», «Афиша», «Лента», «Прайс.Ру», «Канобу» и другие.
Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS, март 2011 года).
Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».