Разновидности сайтов

Сегодня у заказчиков есть возможность воспользоваться именно тем сайтом, который будет в полной мере отвечать их потребностям. По этой причине все больше клиентов останавливают свой выбор на интернет-магазинах, визитках или корпоративных ресурсах, о которых и пойдет речь дальше. Стоит заметить, что каждый из этих условных типов сайтов отличается немалым количеством характерных черт, о которых стоит узнать заранее.

Визитка

В большинстве случаев подобные сайты включают в себя некоторое количество страниц с уникальным, но достаточно простым и удобным дизайном. Если вы решили остановить свой выбор на этом типе ресурса, то создание сайтов качественно будет максимально интересно компаниям, которые желают размещать свою информацию в сети, чтобы уведомить потенциальных клиентов о своем товаре или услугах. Количество разделов сайта может значительно изменяться в зависимости от потребностей клиентов, хотя среди самых распространенных продолжают оставаться вкладки о компании, ее продуктах и услугах, а также контактной информации. При желании визитка может быть дополнена прайс-листом, что облегчит для клиентов выбор в пользу вашего предложения.

Корпоративные ресурсы

Подобные сайты могут быть информационными или имиджевыми. В первом случае мы имеем дело с корпоративным сайтом, который нужен для того, чтобы упорядочить внутренний оборот документации. Также с его помощью можно учитывать показатели эффективности компании. Он отлично подходит для того, чтобы управлять персоналом компании. При желании его можно дополнить специальным функционалом, с помощью которого можно организовать обмен данными между филиалами организации.

Все чаще создание сайтов качественно дает возможность оказать позитивное влияние на репутацию организации. В то же время сайт может располагать и администраторской панелью, с помощью которой можно будет создавать и изменять контент организации. Имиджевые ресурсы создают для того, чтобы обозначить свое присутствие в интернете. Такой сайт направлен на то, чтобы уведомить клиентов о компании и сфере ее деятельности.

Интернет магазины сегодня являются одними из самых востребованных типов ресурсов. Они представляют собой интерактивные сайты, которые посвящены продаже товаров или услуг. С их помощью можно принимать заказы, а также расширить для пользователя возможности при расчёте. Интернет магазины могут отличаться самой разной структурой и сферой деятельности. В то же время все они должны обеспечивать достаточный уровень удобства для самих пользователей и менеджеров компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: