Основная идея ресурса — простота и удобство пользования подпиской на печатные издания и оптовой поставкой периодических СМИ для продажи в розницу, основными услугами компании.
Реализация проекта прошла в два этапа. На первом этапе специалистами РБК СОФТ была создана концептуально новая оболочка. Сайт подчеркивает образ молодой, эффективной и перспективной компании, призванный разрушить стереотип о подписке на прессу, как об архаичном и ненадежном сервисе. Этому способствует центральный имиджевый блок и динамичный, современный дизайн сайта.
Одним из достоинств реализации второго этапа работ является четкое отражение бизнес-задач заказчика при помощи веб-ресурса. Это сложная система с несколькими каталогами, импортом и оформлением заказа.
Компанией РБК СОФТ были разработаны и внедрены новые модули, такие как: «Каталог изданий. Почта России», «Оформления заказа (подписки)», «Импорт каталога изданий «Почта России. Персональная подписка», «Корзина» и др. Благодаря этому функционалу у пользователей появилась возможность, не выходя из дома, оформить подписку на практически любое печатное издание России.
Система он-лайн подписных каталогов предназначена для использования как организациями, так и частными лицами. Она основывается на существующих подписных технологиях почты России.
Идея виртуальной покупки, которую так полюбили пользователи интернет-магазинов, стала доступной после реализации сервисов персональной подписки и корзины.
Простота и удобство пользования сервисами сайта — это инновационный подход к подписке, который по достоинству оценят пользователи, ценящие свое время.