Программа лояльности RightWay предусматривает широкий выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты.
Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила»: «По итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн рублей дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также мы провели в феврале триггерную смс-рассылку о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%. Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, так на восьмой неделе 2017 года она составила 63%».
Дополнительное преимущество программы для покупателей – возможность получить виртуальную карту на сайте компании и использовать ее в дальнейшем как в интернете, так и в розничных магазинах сети. Держатели виртуальных и пластиковых карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания.
С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года на сайте компании было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт. Кроме того, сайт ритейлера теперь позволяет оплачивать покупки накопленными на картах бонусами. Таким образом, в программу лояльности вовлечены клиенты по всем городам России, в которых есть доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес.
В январе 2017 года в компании «Техносила» состоялось голосование по выбору наиболее значимого проекта за прошлый год. Большинством голосов сотрудники как головного офиса, так и магазинов, назвали проект перезапуска программы лояльности главным событием 2016 года.
В конце февраля на корпоративном мероприятии компании «Техносила» наградили всех участников проекта, где компании «ЛАНИТ Омни» был вручен почетный диплом, а именем CRM RightWay названа новая звезда в созвездии Андромеды.
Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «Мы понимаем, что сегодня розничной компании необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем – как офлайн, так и онлайн. И программа RightWay предоставляет для этого все возможности, обеспечивая поддержку единой базы покупателей. Омниканальность – это не просто наличие нескольких каналов продаж, а равные условия для покупателя вне зависимости от того канала, по которому он к нам постучался в розничную сеть – будь то сайт, колл-центр или магазин, уровень сервиса, стандарты коммуникаций и условия покупки должны быть одинаковыми».
О компании «ЛАНИТ Омни»
Компания «ЛАНИТ Омни» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на услугах по управлению покупательским поведением для розничных сетей. В портфеле компании несколько продуктов: программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, построенный на основе метода предиктивной аналитики, предоплаченные подарочные карты CardSmile.