"Происходящая интеграция ресурсов позволит оптимизировать процесс продажи рекламы и сделает его более эффективным", отмечается в сообщении компании. При этом ресурсы будут по-прежнему доступны по своим старым, самостоятельным, адресам.
"Мы уверены, что в условиях нестабильной экономической ситуации объединение брендов, имеющих высокую степень доверия у пользователей и партнеров, даст сильный синергетический эффект по продаже рекламы", - заявляет генеральный директор компании "РБК-Медиа" Артем Инютин.
В дальнейшем частью rbc.ru также могут стать рекрутинговый поисковик Ulov-Umov.ru и другие "тематические порталы", принадлежащие холдингу.
Стоит отметить, что rbc.ru позиционируется как ресурс для деловой аудитории, и стоимость размещения рекламы на нем выше, чем на ресурсах-саттелитах, типа Quote.ru, и неделовых ресурсах РБК. Их интеграция на одной площадке позволит сократить разницу в расценках.
Напомним также, что в борьбе за рекламные бюджеты РБК - спустя три года сомнений - только что начал сотрудничать с TNS Web Index.
Тематики: Web