Одной из отличительных особенностей ролика, получившего название «Дуэт», является практически полное отсутствие действия. На протяжении всего времени зрителю под звуковое сопровождение демонстрируется работа с устройством. В целом многие признали рекламу странной, но интересен в первую очередь сам факт появления рекламы, а не ее содержание.
Данный рекламный ролик стал первым в истории бренда рекламным продуктом на отечественном рынке, что говорит о повышении значимости рынка России для американского производителя. Эксперты отмечают, что общие затраты на проведение рекламной компании в нашей страны для Apple обойдутся в сумму около 50-70 миллионов рублей.
По предварительной информации заказчиком продукта выступила компания OMD OM Group Russia, а демонстрация ролика на телевидении будет осуществляться до конца нынешнего года. В целом интенсивность показа рекламного ролика составляет до 200 запусков в эфир еженедельно.
Не исключено, что запуск рекламы стал ответом на высокий покупательский спрос со стороны россиян на iPhone6 и iPhone Plus, и производитель пытается еще больше нарастить объемы реализованной продукции.
Отметим, что недавно стало известно о повышении цен на «яблочные» смартфоны последнего поколения. Стоимость гаджетов в магазинах увеличилась на 10%. В настоящее время на новые цены перешли только некоторые продавцы, предлагающие минимальную стоимость для iPhone6 с памятью на 16Гб за 35 тысяч рублей. Ожидается, что и другие ретейлеры в ближайшее время перейдут на новые цены.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: рекламные ролики, iPhone 6