Реклама «на колесиках»

«Вечный двигатель» торговли уже давно не ограничивается видеороликами на телевидении и красочными картинками в прессе.

Сегодня реклама – это целая сфера профессиональной деятельности, охватывающая магазины и супермаркеты, уличное пространство населенных пунктов и загородных территорий, интернет и радио. И одним из самых интересных и ненавязчивых вариантов наружного воздействия на потенциальных потребителей стала реклама на транспорте – яркая, запоминающаяся и весьма креативная.

Варианты размещения

Транспортные средства общественного пользования принадлежат либо государству, либо частным компаниям-перевозчикам. На таких машинах размещаются призывы к покупке или совершению другого действия, полученные от заинтересованного рекламодателя. Это может быть продукт питания, бытовая химия и парфюмерия, мебель или компьютерная техника, предстоящие гастроли музыканта и кинопремьера, или просто известная эмблема крупной компании. Одним словом – всё.

Еще одна категория – корпоративный транспорт, на котором реклама в основном продвигает цели, услуги или продукцию своей фирмы или же знакомит потребителя с работой компании. Чаще всего на таких автомобилях встречаются логотипы, лозунги, торговые предложения и контактные данные.

Технологий размещения рекламы на транспортных средствах масса:

  • аппликация;
  • полноцветная печать;
  • струйная печать;
  • скотчеринг;
  • электростатическая печать;
  • покраска;
  • трансферная печать;
  • суперграфика.

Некоторые варианты предполагают использование самоклеящейся пленки, что упрощает и ускоряет процесс, другие же технологии требуют длительной работы и привлечения специальной аппаратуры.

Выбор конкретного вида рекламы и способа ее размещения зависит от целей и желаний продвигаемой компании: важен и срок действия предложения, и покрытие автомобиля, и финансовые возможности.

Преимущества транспортной рекламы

Навязчивость – первое, что отпугивает потенциальных потребителей товара или услуги. Реклама на общественных и корпоративных авто лишена этого качества. Красочные изображения, броские лозунги и надписи не отталкивают и великолепно запоминаются даже на подсознательном уровне.

Такая реклама:

  • рассчитана на максимально большую аудиторию;
  • охватывает все социальные слои;
  • действует долго и надежно;
  • финансово доступна;
  • мобильна.

Вместе с наружной рекламой на бортах общественного авто используется внутреннее информирование в салонах в виде плакатов, листовок, фотографий или других изображений.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: