Реклама с «танцующим пони» стала новым интернет-мемом

28 февраля британский мобильный оператор Three выложил на видеосервис YouTube ролик с с танцующим шотландским пони. Видеоклип, задуманный и воплощенный с учетом особенностей «вирусного видео», стал хитом и набрал за неделю более 3,2 миллиона просмотров. Новый хит YouTube начал превращаться в интернет-мем после того, как в сети начали появляться пародирующие ролики.

Видеоролик, созданный с целью рекламы британского мобильного оператора Three, демонстрирует способности шотландского пони Сокс двигаться по лугу, изображая танцевальные движения – в частности, «лунную походку» Майкла Джексона. В оригинальной версии поверх ролика звучит песня Everywhere группы Fleetwood Mac. В конце видео появляется фраза «Глупые вещи важны также. Продолжайте сидеть в Интернете».

Однако ключевой особенностью ролика стала YouTube-страница The Pony Mixer, на которой предлагалось сделать свою версию ролика с использованием звуковой дорожки в одном из музыкальных направлений: фанк, хип-хоп, хард-рок и других. К настоящему моменту существует несколько пародий на оригинальный ролик, среди которых – Harlem Shake и Billie Jean Майкла Джексона, в клипе на которую впервые появилась «лунная походка».

Как отмечает хозяйка пони Сокса, обучить питомца «лунной походке» удалось за две недели.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: YouTube