Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов Таргета, которые до сих пор размещали рекламу только в Моем Мире и Одноклассниках. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить кампании в одном из самых популярных в мире мессенджеров на аудиторию в 33 миллиона человек. Важно отметить, что благодаря интеграции технологий компании получили возможность использовать все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя.
В целом, сотрудничество стало еще одним шагом в формировании единой платформы интеллектуально-таргетированной рекламы Таргет, дающей прямой доступ рекламодателям к площадкам Mail.Ru Group.
«Современные технологии дают возможность не только находить баланс между интересами интернет-пользователей и рекламодателей, но и предлагать решения, выгодные обеим сторонам. Новый инструментарий, предложенный Таргетом и ICQ, дает бизнесу возможность проводить более эффективные кампании, а пользователи будут видеть действительно интересную для них рекламу», - сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ.
«Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для Таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.Ru Group», — отметил вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов.