CTR баннера составил 2,27%, пользователи совершили 110000 взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с рекламным контентом в среднем по 42 секунды. Наибольший интерес аудитории вызвал инновационный «head-up» дисплей новой «семерки» - информацию именно о нем чаще всего запрашивали потенциальные покупатели.
«Не будет преувеличением сказать, что в Рунете появились технологии для реализации креативов любой сложности, содержащих неограниченный по объему медийный контент. При этом нестандартное решение не раздражает пользователя, а, наоборот, приносит ему эстетическое удовольствие. Кейс с BMW является наглядным тому подтверждением» - Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media.
«Наша компания применяет нестандартные решения в рекламе с той целью, чтобы помимо эффекта новизны среди общего многообразия, также продемонстрировать уникальные преимущества автомобилей BMW. BMW – признанный лидер в области новейших технологий, и инновационные решения в рекламе являются для нашей марки хорошим поводом еще раз подчеркнуть этот факт» - Екатерина Сысоева, Директор по связям с общественностью BMW Group Россия.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: