Рекламодатели начинают войну с блокираторами интернет-рекламы

В последнее время в интернете все большее распространение получают программы, осуществляющие блокировку рекламы, в результате чего компании, размещающие рекламную продукцию, теряют значительные прибыли. Достаточно сказать, что данный рынок оценивается в 120 миллиардов долларов.

По последним данным в мире до 5% объема пользователей интернета (а это около 140 миллионов человек) используют специальные программы, блокирующие рекламу, при этом всего за год их количество возросло на 70%. Соответственно это негативно сказывается на доходах ряда компаний.

Эксперты отмечают, что бесплатный интернет не может существовать без рекламы, но виновниками распространения блокирующих программ следует считать самих рекламодателей, которые излишне навязчиво предлагают собственный продукт.

Особенно активно используют подобное ПО молодые люди. Для некоторых сайтов объем целевой аудитории, блокирующей рекламу составляет до 40%, что может грозить некоторым сайтом потере существенной части доходов.

Что касается рекламщиков, то они борются с проблемой различными способами. Кто-то пытается подавать в суд, наиболее крупные компании, такие как Google или Microsoft заплатили разработчикам блокирующего ПО за возможность беспрепятственно пропускать рекламу. Некоторые игроки рынка начали внедрение специальных программ, которые распознают наличие блокираторов и не позволяют их владельцам просматривать контент.

Ряд компаний даже начал разработку специальных программ, позволяющих обходить работу блокираторов. Например, компания  Secret Media уверяет, что ее ПО в настоящее время позволяет обходить защитные барьеры ежедневно до 10 миллионам рекламных роликов. В ответ производители блокирующих программ расширяют свои возможности. Можно сказать, что на рынке началась настоящая война.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг