Рекламодатели смогут оплачивать кампании в Таргете Mail.Ru через PayPal

Рекламу в Таргете Mail.Ru теперь можно оплачивать через платежную систему PayPal — одного из мировых лидеров в области онлайн-платежей. Благодаря подключению PayPal российские и зарубежные рекламодатели получили более безопасный и быстрый инструмент пополнения счета Таргет Mail.Ru

Оплата кампаний с помощью PayPal происходит практически мгновенно — деньги автоматически зачисляются на счет клиента в Таргете Mail.Ru. Больше нет необходимости каждый раз вводить длинный номер банковской карты. А для тех, кто не хочет использовать карту, доступно пополнение счета PayPal наличными в отделениях «Связного» и «Евросети».

«PayPal — один из мировых лидеров в сфере онлайн-платежей. Благодаря подключению PayPal у зарубежных пользователей появился гибкий способ оплаты кампаний в Таргете Mail.Ru — и соответственно, широкие возможности размещения таргетированной рекламы», — отметил директор по продажам Таргет Mail.Ru Роман Кохановский.

«На сегодняшний день PayPal пользуется более 162 миллионов человек по всему миру, — говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. — Теперь рекламодатели из-за рубежа, выходящие на российский рынок, могут оплачивать кампании в Таргете Mail.Ru способом, который хорошо знают и которому доверяют».

Помимо PayPal, Таргет Mail.Ru предлагает целый ряд способов оплаты кампаний. Так, физическим лицам доступно пополнение с помощью банковских карт, кошелька QIWI, Легкого платежа МТС, Яндекс.Денег, WebMoney. Разработчики приложений для Моего Мира или Одноклассников могут оплачивать кампании переводами из банков и со счета разработчика. Юридическим лицам доступны банковские переводы.

Таргет Mail.Ru — сервис, позволяющий разместить рекламу на известных и посещаемых проектах Mail.Ru Group. Среди них Почта Mail.Ru, социальные сети Одноклассники и Мой Мир, такие проекты, как Леди Mail.Ru и Авто Mail.Ru.

Рекламодателям предлагаются различные форматы размещения и широкий набор критериев, позволяющих максимально точно описать целевую аудиторию. Оплачивать можно как показы, так и клики. Представленные методы анализа позволяют корректировать действующие рекламные кампании в режиме реального времени, повышая эффективность использования рекламного бюджета.

Тематики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: Mail.ru, платежные системы