В основе цифровой платформы Imredi лежит мобильное приложение с помощью, которого сотрудники на местах получают задания, отчитываются об их выполнении и могут отслеживать собственные KPI. Imredi переводит в цифровой вид коммуникацию между центральным офисом и удаленными сотрудниками и подразделениями, ускоряет сбор данных из магазинов и обеспечивает оперативный контроль над всей сетью. Цифровизация процессов и повышение исполнительской дисциплины с помощью Imredi приносит розничному бизнесу экономические выгоды и ускоряет его развитие. Imredi уже используют сети «Дикси», «Бристоль», «Виктория», «Столица» и другие.
«Мы видим в Softline очень сильного партнера, который поможет донести наше решение до большого числа корпоративных заказчиков как в России, так и в перспективе - на международных рынках. Попадание в портфель рекомендованных отраслевых решений Softline Digital— это отличная верификация и подтверждение востребованности на рынке тех сценариев использования Imredi, которые мы уже реализуем вместе с текущими клиентами», - говорит коммерческий директор Imredi Максим Семиренко.
«Imredi как разработчик и резидент «Сколково» предлагает продукт, который, во-первых, основывается на современном технологическом стеке, и что еще более важно - на самых актуальных сценариях цифровизации процессов с быстрым и прозрачным показателем возврата инвестиций. Теперь возможности платформы и опыт клиентов Imredi из розничного бизнеса доступен как часть отраслевой и технологической экспертизы SoftlineDigital», - комментирует директор по развитию бизнеса Softline Digital Юлия Пчелинцева.
Платформа Imredi доступна в виде облачного сервиса, либо через ее развертывание на физической инфраструктуре клиента. Компаниям из сферы розничной торговли доступны более 30 готовых бизнес-кейсов, а также функциональность решения корпоративного класса с возможностью настройки под индивидуальные бизнес-требования.