Повышение уровня удовлетворенности покупателей и сокращение расходов за счет оптимизации контроля товарных запасов.
Упущенный сбыт из-за отсутствия товара и значительные скидки на неликвидную продукцию ежегодно стоят компаниям порядка $818 млрд. Intel, совместно с METRO GROUP, разработала новое решение на основе технологий Intel, которое позволяет лучше контролировать товарные запасы и сокращать расходы.
В гипермаркете REAL (METRO GROUP), четвертом крупнейшем магазине в мире, используются специальные цифровые ценники, которые информируют покупателей о новых товарах с помощью ярких анимированных сообщений и постоянно корректируют цену на товары с небольшим сроком годности. Обновленные циники, которые будут представлены в новом магазине, имеют встроенный жидкокристаллический модуль, на котором может отображаться информация о стоимости товара, его описание и короткие видеоролики высокой четкости. Система управления отображением контента создана на основе процессора Intel Core с технологией Intel Active Management, которая позволяет автоматически обновлять цену в рамках всего магазина и сократить сопутствующие затраты.
Создание запоминающейся атмосферы для повышения узнаваемости бренда
Социальные сети позволяют современным покупателям мгновенно обмениваться отзывами о посещении магазинов. Исследование показало, что 61% покупателей в США использует отзывы для того, чтобы принять решение о покупке. Поэтому Intel активно сотрудничает с компаниями розничной торговли, включая McCormick & Company и Costa Coffee, для создания интерактивных мультимедийных решений для покупателей, которые позволят создать положительное отношение к торговой марке.
McCormick & Company создала специальную систему, которая позволит посетителям магазина больше узнать о торговой марке компании и предлагаемой ею продукции. Система на базе процессора Intel Core установлена в магазине McCormick World of Flavors Store в г. Балтимор. 70-75% посетителей магазина пользуются услугами этой системы.
Costa Coffee, вторая крупнейшая в мире сеть кофеен, совместно с Intel создала интеллектуальный кофе-бар с системой самостоятельного обслуживания, который можно расположить в тех местах, где нет возможности организовать полноценную кофейню. Автомат Costa Express оснащен сенсорным интерфейсом и поддерживает технологию NFC для безналичной оплаты. Система Intel Audience Impression Metric Suite (Intel AIM Suite) позволяет Costa Coffee определять вкусовые предпочтения клиентов и предлагать соответствующие напитки. В настоящей момент в Великобритании количество торговых автоматов на базе технологий Intel составляет 2500 единиц. В 2013 г. запланирован выход на другие рынки.