Граница должного качества предлагаемого сервиса была установлена на отметке 4 баллов, ее удалось преодолеть только 22 приложениям, то есть 55% от общего количества. В свою очередь трехбалльную плану смогли пройти все программы.
Среди основных критериев оценки были выбраны удобство использования, уровень функциональности, степень безопасности, возможности проведения онлайн-оплаты. Лучшие оценки по итогу всех показателей получили сервис «Яндекс.Такси» и «Uber Russia», как для iOS, так и Android. В лидирующей тройке оказался также сервис Gett, предназначенный для установки на устройства под управлением iOS, а Android-приложение «Ситимобил» вошло в тройку лидеров в своем сегменте.
Минимальных оценок удостоились приложения, в которых пользователь не видит ФИО водителя. Таких сервисов набралось семь. А вот возможности в течение суток после заказа выйти на контакт с водителем, например, чтобы забрать забытые вещи, способны предложить только три приложения из 40.