Помимо технической поддержки автоматизированных рабочих мест, периферийного и печатного оборудования, учреждение рассчитывает, что исполнитель тендера предоставит ему диспетчерскую службу (ServiceDesk), а также актуализирует данные по АРМ, периферийному и печатному оборудованию и осуществит покопийную печать.
Поддержка автоматизированных рабочих мест» исполнителем в частности включает в себя технологическую поддержку, техническое обслуживание, восстановление работоспособности, методологическую поддержку.
Поддержка периферийного и офисного оборудования» исполнителем предполагает восстановление утраченных качеств техники в соответствии с техническими параметрами устройств. Она распространяется на такие виды периферийного оборудования и офисной техники, как копировально-множительные аппараты, принтеры (струйные, матричные, лазерные), плоттеры, сканеры, лазерные факсы, многофункциональные устройства, а также проекторы. В состав поддержки входят технологическая поддержка, техническое обслуживание, восстановление работоспособности, техническая экспертиза оборудования, предоставление оперативного резерва расходных материалов и запасных частей. Кроме того, она подразумевает замену расходных материалов, методологическую поддержку, а также сопровождение установленного программного обеспечения управления печатью и мониторинга процессов печати.
В ходе оказания услуг, исполнитель обеспечивает оборудование необходимыми запасными частями, деталями, узлами, новыми версиями микропрограммного обеспечения и расходными материалами, исходя из рекомендованных производителем норм его загрузки.
Обеспечивая функционирование диспетчерской службы («Service Desk»), исполнитель осуществляет прием обращений, их классификацию и решение. Иными словами, заявка должна быть зарегистрирована в системе «Service Desk» и направлена группе ответственных сотрудников на исполнение. Персонал диспетчерской службы должен иметь не менее 2 лет опыта работы в области ИТ, предполагающего выполнение различных функций, в частности - не менее 1 года работы в операционных подразделениях ИТ. Сотрудники должны знать процессы ITSM (Incident Mgt, Problem Mgt, Change Mgt, Service Mgt и т.д.), а также обладать практическими знаниями организации операционной деятельности и умением общаться со специалистами различного уровня.
Покопийная печать предполагает осуществление всей необходимой компании печати, копирования и сканирования документов, а также предоставление ей в режиме реального времени аналитической информации о всех данных процессах, функционирующих на ее площадках.