Российская играющая аудитория достигла 40 миллионов человек

Российская игровая индустрия стремительно набирает обороты. Количество россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, вплотную приблизилось к 40 миллионам человек, а объем рынка превысил 1 миллиард долларов США. Такие впечатляющие результаты, достигнутые в крайне сжатые сроки, позволяют говорить о том, что на российском рынке развлечений утвердился серьезный игрок.

Основным драйвером роста стал онлайн-сегмент. Наиболее впечатляющая динамика у игр для социальных сетей, которые с 2010 по 2011 год выросли на 181%.  Абсолютным лидером индустрии по итогам 2011 года стал сегмент MMO-игр, который обогнал по финансовым показателям  игры для ПК и консольные игры.

Стоит отметить, что игровая индустрия по финансовым показателям уже оставила позади рынок лицензионной музыкальной продукции и вплотную приблизилась к отечественному кинопрокату.

Крупнейшим игроком на российском рынке онлайн-развлечений является Mail.Ru Group. В портфолио компании представлены все виды онлайн-игр. Mail.Ru Group не только издает хиты от зарубежных разработчиков, но и создает популярные в России и за рубежом онлайновые и мобильные игры.

Так, легендарная российская игра Аллоды Онлайн запущена уже в 13 странах на всех континентах (за исключением Антарктиды).  Успешная браузерная игра Легенда: Наследие Драконов выпущена на всех европейских языках.

В настоящее время Mail.Ru Group занимается разработкой самой масштабной за всю историю  российской игровой индустрии онлайн-игры. Над  созданием игры нового поколения Skyforge (http://skyforge.ru) трудится известная российская студия Allods Team.

«Российская игровая индустрия демонстрирует впечатляющий рост по всем показателям: финансовым и аудиторным. Но самое важное, что произошло с индустрией за последний год, это серьезный качественный рост: Россия стала страной, где проводятся мировые премьеры игровых блокбастеров. Даже отечественный кинопрокат, отрасль, которая значительно старше игровой индустрии, не может похвастаться тем же. Еще одной важной тенденцией становится успех отечественных проектов за рубежом. Благодаря достигнутым успехам, а также огромному потенциалу  и темпам роста, отечественная игровая индустрия превратилась в один из самых привлекательных регионов на карте  мультимедийных развлечений», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Web

Ключевые слова: Mail.ru