Российская сеть супермаркетов совершила крупнейшее внедрение сервисных роботов в мире

В Москве откроются семь новых супермаркетов сети «Лента», в которых вместе с обычными сотрудниками на работу выйдут роботы Promobot. Они предназначены для оказания консультаций — будут рассказывать о скидках и акциях, демонстрировать новые товары, повышать качество обслуживания посетителей.

Роботы Promobot могут автономно передвигаться по залам, демонстрировать промо-материалы и общаться с покупателями, рассказывая об акциях и новостях сети. Также они умеют распознавать лица, что позволяет запоминать посетителей и приветствовать их при следующей встрече.

«В каждый из семи новых супермаркетов внедряется по одному работу-консультанту. Мы активно изучаем рынок, международный опыт, читаем исследования мировых маркетинговых агентств и с уверенностью можем сказать, что на данный момент, эта сделка является крупнейшим внедрением автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл. Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США,» — комментирует Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Promobot.

Тематики: Торговые сети, Инновации

Ключевые слова: торговые сети, роботы