Наибольшей популярностью пользуется общение в соцсетях, которым пользуется около 57% российских пенсионеров. Еще 49% пользуются возможностями интернета для поиска информации, касающейся здоровья. Еще 46% россиян данной категории активно осваивают мессенджеры и сервисы видеосвязи.
Каждый второй пользователь интернета в возрасте изучает различные товары, проводит их сравнение, но реальные покупки в сети совершают только 10%. В свою очередь наибольшей популярностью у взрослых пользователей имеют операции финансового характера, включая переводы, на которые приходится 46% всех совершаемых действий. Далее по популярности следуют покупки одежды и товаров для дома, на которые приходится 36% и 26% соответственно.
Основным средством платежей при совершении онлайн-покупок россияне в возрасте старше 55 лет рассматривают банковские карты, на которые приходится около 73% всех операций. Использование электронных кошельков пользуется значительно меньшей популярностью среди представителей данной возрастной группы.