Российские родители выступили против рекламы в колыбельных на Youtube

Родительская общественность России решительно настроена против рекламных вставок в роликах с колыбельными, размещенных на видеохостинге YouTube. Американской компании направлен запрос с требованиями прекратить подобную практику.

Рекламные вставки в колыбельных, которые размещены на видеохостинге YouTube, раздражают детей, не давая спокойно уснуть. Родительская общественность России в лице Национального родительского комитета протестует против такого положения вещей.

Родители просят американцев громкую и раздражительную реклуму убрать из роликов с колыбельными. В противном случае активисты намерены инициировать запрет на уровне законодательных изменений. В запросе упоминаются требования конвенций и международных договоров о правах детей.

При этом общественники не требуют вообще удалить рекламу из детских роликов на YouTube. Требования касаются лишь того, чтобы она не звучала слишком резко и появлялась только в конце или в начале песни.

Аргументируя свою позицию, авторы напоминают о последствиях испуга для детей. Ночные кошмары, заикание – это следствие резких неожиданных звуков, считают активисты.

Комментируя ситуацию, в Google заявили о том, что видеохостинг предназначен для пользователей старше 12 лет. Для детей имеется специальное приложение YouTube Детям, в котором учтены все особенности возрастной психологии.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: YouTube