Рекламные вставки в колыбельных, которые размещены на видеохостинге YouTube, раздражают детей, не давая спокойно уснуть. Родительская общественность России в лице Национального родительского комитета протестует против такого положения вещей.
Родители просят американцев громкую и раздражительную реклуму убрать из роликов с колыбельными. В противном случае активисты намерены инициировать запрет на уровне законодательных изменений. В запросе упоминаются требования конвенций и международных договоров о правах детей.
При этом общественники не требуют вообще удалить рекламу из детских роликов на YouTube. Требования касаются лишь того, чтобы она не звучала слишком резко и появлялась только в конце или в начале песни.
Аргументируя свою позицию, авторы напоминают о последствиях испуга для детей. Ночные кошмары, заикание – это следствие резких неожиданных звуков, считают активисты.
Комментируя ситуацию, в Google заявили о том, что видеохостинг предназначен для пользователей старше 12 лет. Для детей имеется специальное приложение YouTube Детям, в котором учтены все особенности возрастной психологии.