ФПК будет использовать систему Sabre Revenue Manager современную систему управления доходами, оптимизирующую доход на полном маршруте пассажира (Origin & Destination) с применением технологий динамического ценообразования. Тем самым ФПК планирует оптимизировать собственную маршрутную сеть. Sabre в партнерстве с ТДВ будет управлять этим важным проектом, проводить интеграцию новых систем с существующими и обучать персонал ФПК. Для поставки и обслуживания современного программного продукта мирового класса особенно важным фактором является большой опыт и знание ТДВ российского рынка.
РЖД активно проводит стратегию инновационного развития своих технологий с целью повышения экономической эффективности и конкурентоспособности Компании, а также уровня обслуживания пассажиров. РАзвитие технологий – это часть осуществляемого плана масштабной модернизации национальной сети российских железных дорог, занимающих второе место в мире по объему перевозок. Тем самым российское государство консолидирует свою рыночную экономику. РЖД планирует увеличить использование высокоскоростных поездов, модернизировать строительство новых железнодорожных путей и реконструировать железнодорожные вокзалы.
«Что касается вопросов дерегулированного рынка перевозок, мы сегодня претерпеваем те же преобразования, что и авиакомпании в 70-е годы прошлого века. По итогам конкурснОй процедуры мы выбрали технологии управления доходами Sabre. работая с их представителями, мы понимаем, что эта компания по праву считается лидером на рынке коммерческого планирования для авиакомпаний», - считает Михаил Акулов, вице-президент ОАО «РЖД» и генеральный директор ОАО«ФПК».
Чтобы в дальнейшем способствовать реализации планов РЖД, группа консультантов Sabre будет работать с ФПК для внедрения новых бизнес процессов в области ценообразования и управления доходами, а также новой программы лояльности пассажиров.
По мнению Алессандро Чанчимино, генерального менеджера компании «Sabre Airline Solutions» в Европе, «у железнодорожной отрасли есть много общего с авиационной. Особенно это касается систем поддержки принимаемых решений. В обеих отраслях используются похожие методы прогнозирования и оптимизации. Чтобы удовлетворить все возрастающий спрос на пассажирские перевозки, необходимо значительно расширить железнодорожную сеть. Россия стремится извлечь максимальную пользу из своего географического положения путем интеграции сети российских железных дорог с евразийскими и европейскими транспортными сетями, тем самым повышая конкурентоспособность российской экономики».
Алессандро Чанчимино также считает, что «ввиду того, что технологические платформы у авиакомпаний и железнодорожных операторов имеют много общего, можно ожидать, что в будущем они будут более тесно сотрудничать. Что касается Sabre, то ее специалисты будут использовать опыт, накопленный в процессе работы с Национальной компанией французских железных дорог SNCF, а также с американской железодорожной компанией Amtrak и, объединив свой опыт со знанием российского рынка, будут стремиться к внедрению современных технологий на одном из самых динамично развивающихся рынков».