По условиям контракта «Ростелеком» разработает технический проект Системы 112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Камчатского края, создаст концепцию Системы и сформирует требования к ней.
«Наша задача – создать проект, который позволит Системе 112 стать более простой и функциональной, – говорит Сергей Леташков, начальник отдела развития проекта «Информационное общество» Камчатского филиала ОАО «Ростелеком». – Это будет универсальная и надёжная система, устойчивая к сетевым перегрузкам, с минимальным временем ответа на входящий вызов».
По словам Сергея Леташкова, при разработке проекта будут учтены такие важные функции, как, например, автодозвон вызывающего абонента, если соединение было внезапно прервано, возможность перенаправления звонка в центры обработки вызовов Системы 112 других субъектов России, передача информации о фактическом местонахождении вызывающего абонента на пульт оператора.
Развертывание Системы 112 осуществляется в российских регионах согласно распоряжению Правительства РФ и Указа главы государства. Основная цель – организация вызова оперативных служб по принципу «одного окна». Эта мера призвана повысить скорость и улучшить качество реагирования на экстренные звонки граждан.