На первом этапе реализации проекта «Ростелеком» установил и подключил на центральных улицах Калуги 41 паркомат, разработал информационную системы для их функционирования и провел наладку необходимого программного обеспечения.
Компания разработала и ввела в эксплуатацию сайт http://kalugaparking.ru, с помощью которого можно, в том числе, оплатить парковку. Оплата услуги может быть осуществлена через паркомат с помощью банковской карты, путем отправки SMS-сообщения с мобильного телефона или через установленное на телефон мобильное предложение, также разработанное «Ростелекомом». В дальнейшем планируется внедрить дополнительные способы оплаты.
«Проект по установке паркоматов в областном центре региона стал для «Ростелекома» пилотным, до этого мы не имели подобного опыта, - отмечает директор Калужского филиала компании Наталия Каляцкая. – Благодаря совместной работе с администрацией города Калуга станет четвертым городом России после Москвы, Сочи и Екатеринбурга, и первым - в Центральном федеральном округе, где такой проект реализован, и таким образом, город приблизился к решению проблемы транспортной загруженности центральных улиц».
Запущенные в эксплуатацию паркоматы показали свою работоспособность и эффективность.
«Ростелеком» - технологический и инновационный лидер российского телекома, компания, разрабатывающая и внедряющая уникальные проекты. Собственная инфраструктура, ресурсы, большой спектр оказываемых услуг позволяют эффективно решать глобальные задачи в различных сферах общественной жизни - здравоохранение, образование, занятия спортом, защита окружающей среды, безопасность, культура.