«Ростелеком» оставил своих абонентов без Facebook

«Ростелеком» в ночь на 13 мая оставил большое количество своих абонентов без доступа к некоторым зарубежным Интернет-ресурсам. Жители центральных и восточных регионов Российской Федерации жаловались на то, что не открываются самые популярные иностранные социальные сети и некоторые другие ресурсы.

Практически всю ночь на 13 мая абоненты Интернет-доступа от «Ростелекома» не имели возможности пользоваться Facebook, Twitter, Instagram и другими популярными социальными сетями. Вне возможности доступа оказалась также сетевая энциклопедия Wikipedia и множество других ресурсов. Кроме зарубежных закрытыми для просмотра оказались и российские сайты, размещавшиеся на зарубежных хостинг-площадках. В то же время, поисковик Google и сервис электронной почты Gmail работали в штатном режиме.

Проблема настигла абонентов, проживающих на огромной территории, от центральных регионов Российской Федерации до Владивостока включительно. В службы поддержки и в работающие социальные сети посыпались жалобы тысяч обделенных доступом к нужным ресурсам пользователей. Службы техподдержки пытались помочь абонентам простыми методами, советуя тем перезагрузить роутеры, но особого смысла в таких действиях не было. Еще в начале восьмого проблемы с доступом на зарубежные ресурсы оставались как в Москве, так и во Владивостоке.

Отреагировала на случившееся пресс-служба «Ростелеком», заявив о некоторых технических проблемах на Дальнем Востоке. По словам пресс-секретаря компании Марии Николаевой, «Ростелеком» иностранные сайты не блокировал, а причины возникших неполадок выясняются.

У других Интернет-провайдеров, как крупных, так и небольших, проблем в работе с иностранными сайтами не отмечено. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком