Салон по продажам и сервисному обслуживанию открыт для массового потребителя с учетом корпоративных клиентов компании «Ростелекома», которые занимают лидерские позиции на армянском рынке. Проект и дизайнерское оформление флагманского салона компании созданы в соответствии международных фирменных стандартов«Ростелекома. Всем желающим побывать в салоне продаж и сервисного обслуживания компании «Ростелеком», предоставлена возможность сделать это с 10-00 до 20-00 часов каждый день.
Церемонию официального открытия офиса в городе Ереване посетили делегаты от международных и местных представительств , а так же официальные лица Председатель Совета директоров компании в Армении Роговой А. и Исп. Вице- президент «Ростелекома»
Генеральный директор компании «ДЖИЭНСИ-АЛЬФА» Айк Фарамазян сообщает, что благодаря тому, что компания «Ростелеком » инвестировала средства на рынки телекоммуникаций Армении, с 2012 года уже предоставлены услуги в девяти районах Еревана и 19 республиканских городах.
Открытие нового флагманского центра по продажам и сервисному обслуживанию и сопровождает рост численности абонентов по городу и полное покрытие территории в центре города Еревана к сентябрю 2014 г.
Совсем недавно был завершен проект по созданию высокоскоростного беспрерывного доступа в сети интернет с пропускной способностью 40 гб/с, что позволило запустить в Ереване кольцевую структуру в сети.