- видеоконференцсвязь – проведение видеоконференций между пользователями (от 2 до 45), находящимися в любых странах мира;
- международный бесплатный вызов с территории иностранных государств (Freephone) – выделение абонентского телефонного номера для бесплатных вызовов с территории иностранных государств абонента, находящегося в России. При этом все вызовы оплачиваются абонентом в России, а абонентский номер может быть доступным как на территории только одной страны, так и одновременно в нескольких странах;
- размещение оборудования в центре обработки данных (дата–центре) с обеспечением доступа в сеть Интернет – размещение и подключение оборудования пользователей в стойках дата–центров «Ростелекома», гарантирующих оптимальные условия работы и высочайший уровень защищенности, с обеспечением возможности доступа к данному оборудованию через резервированные каналы доступа к сети Интернет;
- предоставление выделенного сервера в центре обработки данных (дата–центре) с обеспечением доступа в сеть Интернет – предоставление пользователям выделенных серверов необходимой конфигурации, находящихся в дата–центрах «Ростелекома», с обеспечением возможности доступа к данному оборудованию через резервированные каналы доступа к сети Интернет.
Услуги дата–центров «Ростелекома» позволяют обеспечить высокий уровень постоянной доступности информационных систем и данных, их защиту и сохранность, дают возможность управлять процессами обеспечения непрерывной работы информационных систем. Все размещаемое в дата–центрах «Ростелекома» оборудование подключается к сети Интернет на скорости до 10 Гбит/с. «Ростелеком» предоставляет также возможность интеграции услуг дата–центров с услугами, использующими IP-технологии (например, IP VPN).
«Ростелеком» проводит сертификацию своих услуг для получения независимого подтверждения их гарантированно высокого качества и полного соответствия действующим техническим нормами и стандартами.