«Ростелеком» проведет благотворительный показ балета «Щелкунчик» в «Большом Театре»

В преддверие Нового года «Ростелеком» откроет двери главного театрального дома страны для воспитанников 23 детских домов и интернатов, а также многодетных семей Москвы и Московской области – компания организовала благотворительный показ балета «Щелкунчик» 27 декабря 2012 года в Большом театре России.

В этот день на сцену выйдут артисты Большого театра в ролях Мари, Щелкунчика, советника Дроссельмейера и Мышиного короля, а зрителями станет самая благодарная публика – дети. Для них в Большом театре состоится настоящий новогодний праздник с елкой, новогодними угощениями и подарками.

«Новый год – любимый российский праздник, к которому каждый готовится заранее и с особым чувством. Очень важно, чтобы радость от приближения праздника передалась детям, которые всегда ждут в эти дни чего-то необыкновенного. Я очень рад, что «Ростелеком» поддерживает благотворительный показ балета «Щелкунчик», который, безусловно, принесет радость и счастье многим маленьким детям, – говорит Вице-Президент по взаимодействию с органами государственной власти ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. – Это особенно ценно перед самым любимым детским праздником – Новым годом, когда все ждут настоящей сказки».

Премьера балета Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик» состоялась в декабре 1892 года в Санкт-Петербурге. Спустя 120 лет балет продолжает дарить тысячам зрителей по всему миру радость новогодней сказки и предчувствие чуда, ощущение исполнения самых заветных желаний. В Большом театре России столь масштабный благотворительный показ спектакля проводится впервые.

Благотворительные инициативы и проекты в социальной сфере – важная часть корпоративной социальной ответственности «Ростелеком». Компания не только предоставляет качественные услуги связи своим клиентам, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

Ростелеком
на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина. Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы как отдельных групп населения, так и более глобальные задачи в области здравоохранения, образования, спорта, культуры.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком