Для решения бизнес-задач онлайн-мегамаркета «Ростелеком» создал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN), которая объединила офисы OZON.ru в Москве и регионах, разместил серверное оборудование клиента в собственном ЦОДе (Co-location), а также предоставил услугу доступа в Интернет.
VPN используется OZON.ru для обеспечения защищенной резервированной связи между подразделениями мегамаркета. Благодаря доступу в Интернет сотрудники мегамаркета осуществляют оперативное взаимодействие с клиентами.
Телекоммуникационными услугами «Ростелекома» ozon.ru пользуется с 2011 года. Ранее мегамаркету был предоставлен номер в коде 8-800.
«Основные конкурентные преимущества OZON.ru – точность и оперативность реагирования на ежедневные запросы клиентов по всей России. Наша компания постоянно развивается, расширяет зону доставки, поэтому мы должны быть всегда доступны для наших клиентов. Добиться этой цели нам помогают современные телекоммуникационные решения от компании «Ростелеком», - говорит Генеральный директор холдинга OZON Маэль Гавэ (Maelle Gavet).
«Мы уверены в качестве предоставляемых «Ростелекомом» услуг и ценим то, что для решения наших уникальных бизнес-задач телеком-оператор разработал для нас индивидуальное решение», - подчеркнула она.
По словам Исполнительного директора – Директора департамента продаж корпоративным клиентам ОАО «Ростелеком» Ольги Румянцевой, «Мы реализовали для онлайн-мегармаркета технологически интересный проект и уверены, что он даст новые возможности для роста бизнеса OZON.ru. Мы надеемся, что наше сотрудничество с этой компанией будет продолжаться и в дальнейшем».