В Департаменте уже созданы подразделения по ключевым направлениям – продажи, маркетинг, обслуживание клиентов, а также разработка новых продуктов.
Их возглавили соответственно Анна Жёлтышева, которая также пришла в «Ростелеком» из компании TELE2, Сергей Нищев, работавший до этого в ОАО «Связьинвест», Дмитрий Соболев, возглавлявший работу с клиентами в МТС и Антон Алабугин, отвечавший за разработку новых продуктов в TELE2.
По словам Директора по управлению и развитию беспроводных активов ОАО «Ростелеком» Владислава Швайбовича, «для того, чтобы добиться в сфере беспроводных технологий целей, поставленных Советом Директоров «Ростелекома», требуется в кратчайшие сроки сформировать компетентную и амбициозную команду. Ядро этой команды - энергичные профессионалы, имеющие опыт активного расширения доли рынка в регионах». «Мы намерены и дальше привлекать лучших специалистов рынка беспроводной связи, и уверены, что нам это удастся, так как наш проект является беспрецедентным как по своим целям и масштабам, так и по динамике развития», – подчеркнул В. Швайбович.
Развитие услуг мобильной связи в федеральном масштабе является одним из ключевых направлений развития ОАО «Ростелеком».
Согласно документам, утвержденным Советом Директоров, компании уже к 2015 году «Ростелеком» намерен предоставлять услуги мобильной связи во всех регионах России.
Для этого компания планирует обеспечить полное покрытие территории России мультистандартными беспроводными сетями, используя весь комплекс имеющихся у нее государственных лицензий и технологий.
В настоящее время лицензионная зона «Ростелекома» стандарта CDMA 450 охватывает 92% территории России, где проживают 95% ее населения, а лицензионная зона GSM+UMTS – 99% территории, где проживают 97% населения.