«Домашний Интернет» – федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет от «Ростелеком», ориентированное на массовый сегмент рынка, было запущено в России в ноябре 2011 года.
«Ростелеком» предложил на рынке удобный и прозрачный инструмент для выбора подходящей скорости и управления своими расходами на Интернет, - говорит Исполнительный директор - Директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелеком» Родион Левочка. – Общенациональное голосование показало, что наши клиенты по достоинству оценили удобство пользования самыми востребованными услугами ШПД».
В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелеком» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелеком», превысило 1 миллион.
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
С 24 сентября по 8 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования.
Лауреатов определили покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования. По традиции партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon.