С начала 2014 года «Ростелеком» активно пропагандирует среди уже существующих и потенциальных клиентов услугу Triple Play на основе сети ШПД — пакетное предложение, включающее в себя местную телефонную связь, высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение (IPTV). Так, например, Директор «Ростелеком Северо-Запад» Андрей Балаценко еще в феврале заявлял, что одной из ближайших целей компании станет создание технологической инфраструктуры для предоставления полноценного телекоммуникационного сервиса: возможно, «через год-два IPTV не будет, как сейчас, отдельной услугой, а будет входить в стандартный набор: подключая IPTV, пользователь автоматически получит домашний Интернет, там же будет и «голос», и так далее». (см. интервью от 10.02.2014). Президент «Ростелекома» Сергей Калугин в недавнем интервью также назвал продвижение пакетного предложения Triple Play одним из пунктов новой стратегии развития компании. (см. интервью от 26.06.2014)
Triple Play развивается благодаря активному строительству оптоволоконной сети. Пакетные предложения, как показывает практика, взаимовыгодны: оператор получает полностью ориентированного на свои услуги клиента, а абоненту предоставляются существенные скидки и бонусы. Таким образом, пакетное предложение становится не дополнительным, а приоритетным в линейке услуг оператора.
На идее полноценного сотрудничества «Одна семья – один оператор – все услуги» сосредоточена и основная мысль рекламных роликов «Ростелекома», снятые московской продакшн-студией «Амбер» (AMBER) и запущенные для продвижения федеральной акции «Комплект 3 в 1», подключение к которой продлится до 28 февраля 2015 года.
Рекламный ролик состоит из нескольких заставляющих улыбнуться сценок, доказывающих преимущество полноценного комплекта перед какой-то одной деталью из набора. Так, велогонщик на одном колесе и без руля явно уступает соперникам, имеющим целое транспортное средство. Игра на рояли, у которого пропали черные клавиши, создает какофонию. А китайскую лапшу одной палочкой не подцепить. Слоган подтверждает: «Есть вещи, который лучше работают в комплекте».
Помимо ТВ-ролика, PR-кампания в поддержку акции, раздаботанная агентством Dada Creative, включает digital-коммуникации и наружную рекламу.
О подробностях самой акции «Комплект 3 в 1» ict-online уже писал (см. новость в разделе «Ростелеком» от 25.08.2014). Напомним вкратце: в течение четырех месяцев промо-периода новые и действующие абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться пакетом из трех услуг по общей цене от 499 руб/мес, а также подарками - сервисом «Караоке»; услугами телефонной линии: 100 минут внутризоновых и 100 минут междугородных звонков на телефоны, обслуживаемые «Ростелекомом».
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в данный пакет за 599 руб/мес входят тариф за Интернет «Максимальный» (до 100 Мб/с), два основных пакета телеканалов (два из шести на выбор плюс пакет «HD» и опция «Мультирум» в подарок) и безлимитный тариф на домашний телефон. На территории других регионов такой же набор стоит меньше — 499 руб/мес., как и указано в рекламе. Точную стоимость подключения в конкретном регионе, а также условия (специальные тарифы) подключения лиц, уже являющихся пользователями услуг «Ростелекома», необходимо уточнять по телефону колл-центра 8(800)100-0-800.
Также обращаем внимание, что по окончании четырехмесячного промо-периода все услуги будут тарифицироваться по действующим тарифам ОАО «Ростелеком». Стоимость услуг по окончании промо-периода можно также узнать по телефону колл-центра.