Руководство для начинающих как открыть интернет-магазин с нуля

Чтобы процесс запуска онлайн-бизнеса не затягивался, подойдите к вопросу поэтапно. Выполняя шаг за шагом инструкцию по открытию интернет-магазина, вы получите результаты в самое ближайшее время.

1. Выбор разновидности ИМ

Определите тип магазина, который вы хотите организовать.

Выберите способ торговли:

  • классический (товар хранится на складе, откуда по заявке отправляется покупателю почтой или транспортной компанией);

  • дропшиппинг (товар реализуется напрямую со склада поставщика, ИМ выполняет роль электронной витрины).

Решите, какой объем продаж вы можете предложить. Будет это розничная площадка для единичных заказов или оптовая — для массовых закупок.

Также заранее подумайте, какой планируется ассортимент. В зависимости от его разнообразия существуют такие типы ИМ:

  • сайт-каталог (большой выбор продукции);

  • лэндинг (один товар).

Начинать легче с создания сайта-одностраничника. Можно открыть интернет-магазин одежды или техники с одной позицией. Какое-то время потренироваться на нем, изучить спрос, конкуренцию и в будущем развить до крупной торговой площадки.

2. Поиск подходящего домена

Интернет-адрес нужно выбирать, исходя из его звучности и запоминаемости. Не стоит брать сложные названия, которые трудно перенести в строку браузера на слух. Для российских покупателей привычнее домены в зоне «.ru». Но на перспективу можно закрепить за собой право на аналогичные наименования с «.рф» и «.com». Адрес может содержать слова на русском и английском языках, символы и цифры.

3. Разработка сайта

Если вы хотите открыть быстрый и оснащенный интернет-магазин, но не знаете с чего начать, то откажитесь от услуг веб-студии или фрилансера в пользу готового решения. От вас не потребуется углубляться в техническую часть веб-разработки. Полноценный ИМ на арендованном хостинге и с зарегистрированным доменом перейдет в вашу собственность через два дня после оформления заявки.

Сайт оснащен многоуровневым каталогом, модулем для приема платежей и удобной административной панелью. Владельцу остается только заполнить его.

4. Сео-подготовка и запуск рекламы

Об интернет-магазине никто не узнает, если не заниматься его продвижением и рекламой. Каталог и основные страницы должны быть заполнены с учетом ключевых слов, мета-тегов, заголовков (H1) и описаний (Description).

Опираясь на вид продукции, необходимо разместить рекламу одного или нескольких типов:

  • контекстная;

  • баннерная;

  • тизерная.

Все процедуры проводятся по заранее составленному графику и в дальнейшем корректируются по результатам собранной аналитики.

5. Первые продажи и обратная связь от покупателей

После первых сделок постарайтесь получить подробные отзывы от посетителей, чтобы усовершенствовать функционал ИМ. Полученную прибыль лучше направить на развитие проекта и новые закупки.

Придерживайтесь пошаговой инструкции о том, как открыть интернет-магазин, и начинайте свой бизнес уже сегодня!

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Web

Ключевые слова: