Статистика утверждает, что доход WhatsApp за первое полугодие 2014 года достиг 15,3 миллионов долларов, а это в пять с половиной раз больше, нежели в начале предыдущего года, когда была зафиксирована цифра в 2,8 миллионов. Однако, сумма понесенных убытков тоже увеличилась вчетверо в соотношении 58,8 (за предшествующий год) к 232,5 (за текущий). Основная сумма затрачена на проведение исследований и разработку различных новинок, выплату заработной платы и поощрений работникам технической службы.
Отчитываясь по финансовым затратам, социальная сеть Facebook обосновала расходы на WhatsApp, из которых 2 миллиарда долларов ушли на обеспечение пользовательской базы, 448 миллионов – на поддержание марки, 288 миллионов – на технологические нюансы.
Как показывает отчет Facebook, число пользователей данного месседжера составляет порядка 600 млн. человек. Если сравнивать с февралем этого года, когда состоялся анонс этой сделки, число абонентов составляло около 450 млн. пользователей.
Разработчики WhatsApp решительно против того, чтобы в их продукте размещалась реклама. Данная позиция нашла одобрение и у Цукерберга. Обе стороны пришли к решению, что не будут делать рекламную площадку из WhatsApp. Кроме этого программа так и будет оставаться бесплатной для дальнейшего увеличения пользователей.