Цель проекта - обеспечение максимально возможного качества и скорости обслуживания клиентов РТБ и перевод существующих моделей обслуживания на технологически более совершенный уровень. Достичь этой цели предполагается путем внедренияновой CRM-системы, обладающей более широкими возможностями.
«Желание клиента поддерживать отношения с банком строится, в первую очередь, на том,насколько внимательно банк относится к временным затратам клиента и его пожеланиям, - комментирует Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка», курирующая блок продаж. - Наша цель - максимально оперативно предоставлять клиентам информацию об их финансовом статусе и предлагать продукты, которые могли бы быть полезными в нужный момент. Решение «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывая опыт сотрудничества интегратора с банковским сектором и количество внедрений платформы в финансовой отрасли, является для нас оптимальным вариантом».
«Это уже второй проект «КОРУС Консалтинг» по автоматизации работы с клиентами набазе последнего релиза Microsoft Dynamics CRM 2013, вышедшего в конце прошлого года. «Русский Трастовый Банк» выбрал новейшую версию системы по причинам более развитого функционала, соответствующего сложным процессам обслуживания, характерных для банковского сектора, - отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». – Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит банку упрочить конкурентные позиции благодаря повышению лояльности клиентов».
В ходе проекта специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизируют процессы привлечения и сопровождения клиентов, управления счетами корпоративных и частных клиентов, кредитования, карточных продуктов, систем кредитного скоринга РТБ. Оценочная длительность проекта -– шесть месяцев.
«Microsoft Dynamics CRM давно зарекомендовала себя на рынке как платформа, позволяющая в полной мере реализовать клиентоориентированный подход. Именно она сегодня является ощутимым преимуществом, особенно в финансовом секторе. Гибкое бизнес-решение Dynamics CRM позволяет нашим заказчикам быстрее реагировать на запросы потребителей и уверенно чувствовать себя в условиях высокой конкуренции», – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.