Рынок электронной коммерции в России в 2009 году составил 150 млрд. рублей

В рамках совместного мероприятия для прессы Mail.Ru и Молоток.Ру обсудили перспективы развития электронной коммерции в России, выход на российский e-commerce рынок крупных международных интернет-игроков, а также проекты обеих компаний в этой сфере.

В обсуждении приняли участие Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru, Игорь Карпачев, генеральный директор Молоток.Ру, Павел Токарев, операционный директор Молоток.Ру, а также Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru. В качестве независимого эксперта по вопросам электронной коммерции выступил Иван Кургузов, исполнительный директор проекта «Оборот.Ру».


Рынок электронной коммерции в России интенсивно развивается. Специалисты «Оборот.Ру» оценивают его объем в 2009 году в размере 150 млрд. рублей. По прогнозам, в 2010 году e-commerce рынок ожидает уверенный рост, который, скорее всего, превысит показатели предыдущего года.
 

«Сейчас очень перспективное время с точки зрения появления на рынке новых интернет-проектов, в том числе международных. Но им влюбом случае необходимо привлекать команду российских менеджеров, знакомых с местными реалиями и понимающих, что необходимо сделать, чтобы стать заметным игроком», - заметил Иван Кургузов, исполнительный директор «Оборот.Ру».
 

Одним из самых популярных среди журналистов был вопрос овозможных планах Молоток.Ру и Mail.Ruпо использованию платежной системы Деньги@Mail.Ru в рамках торговой площадки.«В настоящее время Молоток.Ру и Mail.Ru детально обсуждают возможность использования сервиса Деньги@Mail.Ru в качестве платежной системы ресурса Молоток.Ру, - сказала Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru.
 

«За прошедший год мы добились значительного увеличения посещаемости ресурса и количества успешно завершившихся сделок. Но мы уверены, что это не предел, ведь рынку электронной коммерции в России есть, куда расти. Мы рассчитываем и впредь оставаться одним из крупнейших его игроков и создавать максимально комфортные условия для продавцов и покупателей», – сказал Игорь Карпачев, генеральный директор Молоток.Ру.
 

«Одним из главных событий 2009 года для Mail.Ru в направлении электронной коммерции стал запуск собственной платежной системы Деньги@Mail.Ru, которая сразу же начала активно завоевывать рынок. Мы видим большой интерес к этому проекту, постоянно запускаем новые полезные функции – думаю, что у Денег@Mail.Ru есть все основания длятого, чтобы войти в обозримом будущем в тройку лидеров рынка», - добавил Олег Ильичев, вице-президент компании Mail.Ru.

 

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, электронная торговля