Разработчики отмечают, что с использованием нового сервиса значительно упростится процедура подачи заявлений об утере вещей, причем реализовать ее можно будет дистанционно. Достаточно на сайте заполнить специальную анкету, где указываются данные гражданина, описание забытой вещи, а также место, где это могло произойти.
Таким образом, у пассажиров отпадает необходимость личного посещения станций РДЖ для составления письменных заявлений, как это делалось ранее.
В случае, если предмет был найден, пользователю предложат по фотографии провести его идентификацию. Останется только определить место получения назад вещей и прибыть лично для вручения.
В ближайшем будущем РЖД также планирует расширить качество предоставляемого сервиса за счет выпуска универсальной карты, позволяющей проводить оплату не только во время поездок, но и на станциях при приобретении разнообразных услуг. Карты могут сделать биометрическими, что позволит использовать их в качестве идентификатора.