Первое, что стоит сделать заинтересованной в расширении страховой фирме или компании-посреднику, — ознакомиться с предложениями колокейшен или аренды выделенного сервера. Для этого достаточно посетить сайт дата-центра и тщательно оценить пригодность того или иного вида услуги. В большинстве случаев никаких принципиальных сложностей у потенциального арендатора не возникает. Ситуация, когда желательно расширить сеть представительств, зачастую выглядит следующим образом:
На последнем пункте списка стоит остановиться подробнее. Множество региональных представительств испытывают определенные сложности с передачей данных. Причина в загруженности канала и отсутствии круглосуточного доступа к удаленным данным. От этих проблем также позволит избавиться выделенный сервер.
Аренда серверов в дата-центре может подразумевать развертывание существующей программной платформы на новом оборудовании, предоставленном провайдером. Это достаточно неудобно в нескольких случаях. Самый распространенный: компания не имеет собственного ИТ-отдела с сотрудниками высокой квалификации, работает на настроенном в центральном офисе сервере и пользуется для устранения проблем услугами временного персонала. Однако при наличии опытных администраторов системы и баз данных перенос программной платформы на новый сервер не составляет труда.
Есть и вариант размещения оборудования клиента на условиях колокейшен. В этом случае вмешательство в настройки системы сводится к минимуму. Как следствие — перенос сервера и ввод его в эксплуатацию значительно ускоряются, что позволит сэкономить на обслуживании и эксплуатации оборудования.