«МегаФон» на Сахалине подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга в период летнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в Китае и государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.
В период летних отпусков (май – июль) оператор констатирует резкое увеличение длительности вызовов, как в Китае, так и в европейских странах. В целом сахалинские абоненты «МегаФона» стали говорить в роуминге в пять раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если с мая по июль 2011 года сахалинцы наговорили в международном роуминге около 17 тыс. минут, то с мая по июль 2012-го – уже более 84 тыс. минут. Наибольшее увеличение роуминговой активности сахалинцев наблюдается в Болгарии (рост в 9,5 раз – с 700 до 6 тыс. минут), Украине (рост почти в 9 раз – с 2,4 тыс. до 21 тыс. минут), Испании (рост в 7 раз – с 550 до 4 тыс. минут) и Китае (рост почти в 6 раз – с 2 тыс. до 11,4 тыс. минут).
Напомним, в конце 2011 года оператор ввел для российских пользователей всех тарифных планов единый низкий тариф на роуминг в Европе, снизив цены в девять раз. А с 8 июня текущего года Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон» в восемь раз снизил цены на роуминг в Китае.
«Европа, несмотря на свою отдаленность, с каждым годом становится все более популярным направлением у сахалинцев, - сказал директор Сахалинского регионального отделения ОАО «МегаФон» Константин Ежкин. – Поэтому снижение цен на роуминг в европейских странах, безусловно, актуально и для жителей нашей области. Что же касается Китая, то эта страна давно является самой популярной у дальневосточников. Значительный рост потребления роуминговых услуг оператора - показатель того, что радикальное снижение «МегаФоном» цен на роуминг в Европе и Китае положительно воспринимается клиентами. А значит, предлагая качественную и надежную услугу за небольшие деньги и избавляя абонентов от необходимости экономить на связи в заграничной поездке, мы движется в верном направлении навстречу нашим клиентам».