SaleSpring запущен в коммерческую эксплуатацию

Создатели портала SaleSpring, википедии бизнес-контактов России и СНГ, объявляют о вводе своего сервиса в продуктивную эксплуатацию. Основное назначение сервиса — обеспечить специалистам по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, HR-менеджерам быстрый поиск достоверных деловых контактов. Задача SaleSpring заключается в том, чтобы собрать воедино все деловые контакты представителей организаций России и СНГ, обновляя их общими усилиями пользователей.

Веб-севрисы в Рунете стремительно развиваются. Это и информационный сайты, и форумы, например, http://www.wintelecom.ru, и чаты, и сайты знакомств и т.д. Однако, в Интернете работают не только развлекательные ресурсы, но и деловые. «Для менеджеров по продажам и маркетингу корпоративного сектора, в задачи которых входит постоянное пополнение базы потенциальных клиентов, поиск прямых деловых контактов отнимает до 40% рабочего времени. SaleSpring позволяет пользователям качественно улучшить процессы продаж и директ-маркетинга за счет экономии времени на поиск контактов. — говорит Ксения Андреева, основатель SaleSpring. – Важно то, что SaleSpring соблюдает конфиденциальность персональных данных и строго следует деловой этике: добавление личной информации, не отвечающей корпоративным обязанностям специалиста, является недопустимым».

В мае 2011 года портал SaleSpring был введен в опытную эксплуатацию, в ходе которой были реализованы функции, выделяющие его среди других источников бизнес-контактов. Это, в частности:

контроль деловой принадлежности контактов, с отслеживанием и исключением всей информации личного характера (запрещены мобильные телефоны, электронные адреса на почтовых серверах общего пользования, сайты на порталах общего пользования);

принцип википедии при редактировании информации, при котором каждый пользователь может добавлять бизнес-карточки и редактировать их;

удобный для бизнес-пользователей классификатор, с возможностью поиска и сортировки по отраслевой и территориальной принадлежности, масштабу организации, категории должностей специалистов;

соблюдение принципа открытости информации на бесплатной основе, с возможностью приобретения расширенных членских взносов, дающих премиальные возможности при работе с порталом.

Залогом состоятельности SaleSpring является коллективный вклад членов сообщества (crowdsourcing) в процесс пополнения деловой информации. Сведения о компаниях открыты для всех пользователей и предоставляются безвозмездно. Деловые контакты доступны в обмен на баллы, которые начисляются за вносимые в общую базу актуальные данные. Актуальность контактов поддерживается самими пользователями; за обновление данных им начисляются премиальные баллы.

«Наш портал превосходит обычные базы данных компаний, поскольку содержит  более релевантную для бизнес-пользователей информацию о конкретных сотрудниках, отвечающих за определенные сферы работы предприятия. Также он более эффективен в плане соотношения цена/результат/время, чем отраслевые справочники, социальные сети и порталы HR-вакансий, а также результат работы с колл-центрами и директ-маркетинговыми агентствами», - комментирует Ксения Андреева.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: веб-сервис, веб