Samsung объявляет всемирный конкурс для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013

Это второй подобный конкурс, инициированный компанией Samsung для разработчиков в среде Android. 10 лучших приложений разделят призовой фонд в 800 000 долларов и получат преимущества в продвижении. Кроме того, в этом году компании-победители будут рассмотрены венчурным фондом Samsung в качестве претендентов на инвестиции.

Это второй подобный конкурс, инициированный компанией Samsung для разработчиков в среде Android. 10 лучших приложений разделят призовой фонд в 800 000 долларов и получат преимущества в продвижении. Кроме того, в этом году компании-победители будут рассмотрены венчурным фондом Samsung в качестве претендентов на инвестиции.

В конкурсе могут принять участие все разработчики мобильных приложений, независимо от их географического расположения. Желающие принять участие должны подать заявку на сайте конкурса (http://www.smartappchallenge.com) и зарегистрировать свои приложения в Samsung Apps в период с 20 июня по 31 августа 2013 года.

«С помощью Samsung Smart App Challenge-2013 мы хотим еще больше развить мобильную экосистему, «заточенную» под наши устройства, в особенности новый Samsung GALAXY S4, – заявил президент и глава Samsung Electronics Media Solution Center г-н Вон Пьё Хонг. – Мы продолжаем стимулировать разработчиков на создание инновационных приложений, максимально раскрывающих функционал семейства GALAXY. Samsung Smart App Challenge значительно увеличит выбор приложений для Samsung GALAXY S4, что по достоинству оценят пользователи нашего нового флагмана».

Участники будут состязаться в одной категории – Smart Chord Apps, то есть приложения, поддерживающие сервис Group Play, реализованный в новом флагманском смарфтоне Samsung. Жюри выберет 10 приложений-победителей, отличающиеся инновационностью и наиболее подробно описывающими особенности нового сервиса. Учатсники должны использовать пакет разработчика Samsung Chord SDK, который помогает автоматически создавать группу из нескольких устройств в реальном времени. 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Samsung