Samsung Electronics, в лице своего местного подразделения, требует от «Евросети» вернуть задолженность за поставки в 2012-2015 годах.
В означенный период южнокорейский электронный концерн поставил одной из крупнейших розничных сетей России товаров на сумму свыше 52 млрд. руб. В Samsung утверждают, что «Евросеть» расплачивалась с ними крайне неаккуратно, многократно допуская длительные просрочки платежей. В октябре 2015 Samsung обратился в арбитражный суд.
Возможно, что на решение Samsung подать иск против «Евросети» повлиял серьезный конфликт между компаниями, возникший во втором полугодии 2015-го. Тогда «Евросеть», наряду с еще несколькими крупными розничными игроками, отказалась от закупок продукции Samsung, мотивируя свое решение высоким процентом брака в их изделиях. Хотя, вероятнее всего, истинной подоплекой этого отказа стало решение Samsung сделать МТС своим основным сбытовым каналом в России.
В самой «Евросети» назвали решение суда «вопиюще незаконным», обжаловали его и, в свою очередь, подали иск на 150 млн. руб. – сумму, потраченную компанией на компенсации за бракованные изделия Samsung.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Регулирование