Самый быстрый интернет для лидера гонки

Компания «Скай Линк» вручила специальный приз победителю «Кубка Н.Н. Насибова» – одного из самых престижных ежегодных российских конных состязаний. В этом году в рамках мероприятия прошло 25 состязаний, главным из которых стала скачка на Кубок Насибова для лошадей чистокровной верховой породы трех лет и старше с призовым фондом 700 тыс. рублей.

Победителю скачки – мастеру-жокею Магомету Каппушеву, который триумфально финишировал на жеребце Зигаире с результатом 2 мин. и 38,5 сек., был вручен мобильный слайдер «Мустанг» Ubiquam U-300 с поддержкой высокоскоростного интернета, в эксклюзивном дизайне, разработанном по эскизу ювелирного стилиста Ольги Макаровой и выполненном компанией «Алмаз Холдинг». На корпус телефона нанесено серебряное изображение мустанга (7,2 г), инкрустированное двадцатью девятью гранатами 0,01 карата каждый. По замыслу дизайнера, образ мустанга подчеркивает уникальные скоростные характеристики телефона, ассоциируется со скоростью, свободой и  страстью. В числе других арт-объектов – участников проекта «Все об устройствах мира» журнала «Техногид» - «Мустанг» успешно демонстрировался на ювелирных и специализированных выставках в Москве и Санкт-Петербурге и на одном из знаковых событий российского конного спорта обрел хозяина с чемпионским характером.

«Лидерство и победа невозможны без скорости. Как и лидер сегодняшних скачек, завоевавший победу, этот уникальный Мустанг – тоже самый быстрый, хоть и помещается на ладони. С ним вы будете всегда на коне в сети Интернет», - сказал, поздравляя победителя, заместитель генерального директора ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

Также на Кубке Насибова публике было представлено решение «Скай Линк» в классе Luxury-интернета – серия Black Tie, которая включает 3G-модем в оригинальном исполнении с безлимитным годовым контрактом и VIP-обслуживанием. Участники и гости Кубка одними из первых смогли оценить дизайн и функциональность Black Tie - первого luxury-продукта в истории российского мобильного Интернета.

В рамках развития линейки персонифицированных дизайнерских абонентских устройств рассматривается также продолжение «конной» темы - выпуском серии 3G-модемов в ювелирном исполнении.   

«Кубок Н.Н. Насибова» - престижные гладкие скачки для лошадей чистокровной верховой породы 3-х лет и старше, российский аналог всемирно известных скачек на приз Короля Георга IV и Королевы Елизаветы II, «Чемпион Стейкс» в Ирландии, Приза Триумфальной Арки во Франции и других призов сравнения. Организатором престижных гладких скачек для лошадей чистокровной верховой породы является компания «NASIBOV CUP».  Впервые скачка памяти Николая Насибова была разыграна на Пятигорском ипподроме в 1999 году, а в 2000 году на Центральном Московском ипподроме по инициативе конного завода «Восход» впервые прошла скачка на «Кубок Н.Н.Насибова».

Black Tie – первый в истории российского мобильного Интернета luxury-продукт, выпускается в ограниченном количестве (несколько десятков экземпляров). До настоящего времени в этом сегменте телекоммуникационного рынка присутствовали только отдельные модели телефонов. Безлимитный тариф в мобильном интернете третьего поколения (3G) - это эксклюзивная опция на российском рынке. В стоимость эксклюзивного предложения Black Tie (145 000 руб.) входит безлимитный мобильный интернет по технологии EV-DO на скорости до 2,4 Мбит/с сроком на 1 год, безлимитный  EV-DO-роуминг в сети «Скай Линк» по России, круглосуточное VIP-обслуживание (персональный менеджер) и 3G-модем AnyData, украшенный кристаллами Swarovski.



Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: