Доступность мобильных сервисов, популярность смартфонов и компьютерных планшетов упростила доступ в интернет с мобильных устройств.
Согласно последним данным Statcounter, объем мирового мобильного траффика постоянно растет, в 2012 году он составил 14,4% от всего интернет-траффика. Так согласно отчету по социальным медиа, проведенного компанией Nielsen (Nielsen Social Media Report), в 2012 году в США количество людей, выходящих в интернет с мобильного устройства, выросло на 82% по сравнению с 2011 годом.
Примерно 10% посетителей интернет-сайта Saxo Bank пользуются мобильными устройствами, кроме того, с момента запуска 15 месяцев назад мобильных приложений Saxo Bank они скачивались более 90 000 раз.
Интернет-сайт m.saxobank.com дополняет всеобъемлющее цифровое предложение, предоставляя мобильным посетителям широкий спектр функциональности, включая понятный пользователю обзор банковских продуктов, платформу услуг, а также условий и спредов в компактном виде, оптимизированном для мобильных экранов.
Сайт для мобильных устройств также позволяет посетителям с легкостью открывать реальные и демо-счета и напрямую скачивать приложения SaxoTrader для iPhone, iPad и Android.
Кристоффер Кастенскиолд, вице-президент компании Global Web Strategy and Communication, отмечает:
"Создание мобильной версии интернет-сайта saxobank.com является продолжением наших усилий по обеспечению наших клиентов наилучшим пользовательским опытом. Отслеживая последние тенденции в области создания новых мобильных технологий, Saxo Bank стремится соответствовать требованиям клиента, какими бы они ни были. Более широкие возможности доступа позволят нашим посетителям, руководству и клиентам обрести большую свободу в использовании наших услуг, когда и где они хотят".
Интернет-сайт m.saxobank.com доступен с понедельника, 14 января. Посетите интернет-сайт saxobank.com со своего мобильного устройства сейчас.