«Сбербанк»: connecting people

Маркетплейс Best of Business Partners имеет все шансы стать успешным и популярным интернет-проектом. Это специализированный «сайт знакомств» для участников внешнеэкономической деятельности – как частных лиц, так и компаний.

«Сбербанк» объявляет о начале активного продвижения нового сервиса – Best of Business Partners, который является открытой бесплатной площадкой для поиска В2В-контактов. Любой желающий может разместить на ресурсе информацию о своих товарах или сервисах, а также дополнительные материалы (линки, тэги и т.д.), что позволит найти разместившему заказчиков и партнеров из любой точки мира.

Сервис Best of Business Partners полностью бесплатен и открыт для всех участников внешнеэкономической деятельности, вне зависимости от того, являются ли они клиентами «Сбербанка» или нет. В настоящее время интерфейс ресурса поддерживает три языка – русский, английский и китайский – в перспективе подключение других языков, прежде всего, европейских. После регистрации пользователь получает личный кабинет, возможности поиска клиентов, по итогам бизнес-коммуникаций обе стороны могут выставлять рейтинги друг другу, что поможет в дальнейшем проще устанавливать доверительные отношения новым участником бизнес-процессов. Как видно, основные принципы аналогичны известным по другим маркетплейсам – от Uber до Alibaba– а особенностью нового сервиса является ориентация на участников ВЭД.

 

Наталья Голудина, старший управляющий директор корпоративного блока «Сбербанка», считает, что к концу будущего года у Best of Business Partners будет более миллиона активных пользователей

 

Важно, что Best of Business Partners позволяет зарегистрированным пользователям как найти компанию-партнера для поставок товаров, так и бизнесы, предоставляющие сервисы. По замыслу создателей, ресурс должен предоставлять возможность выбрать или заказать практически любые услуги, не запрещенные международным законодательством: от встречи в аэропорту и текстового перевода до перевозки партии товара из одной страны в другую и консалтинга.

 

Арсен Думикян, исполнительный директор Управления транзакционного бизнеса «Сбербанка», подчеркивает, что сервис несет социальную функцию

 

Представители «Сбербанка» подчеркивают, что идея сервиса возникла в результате общения с предпринимателями, а также развитие сервиса будет происходить на основе пользовательских требований и рекомендаций. «Мы много общаемся с предпринимателями и видим, что им необходима площадка, которая поможет с выходом на международный уровень или укрепить свои позиции за рубежом, – отметил Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка. — Наш новый сервис Best of Business Partners значительно упрощает для предпринимателей поиск зарубежных партнёров и позволяет им сконцентрировать время и энергию на развитии своего бизнеса». Объявление о начале продвижения Best of Business Partners г-н Попов сделал в Германии 1 ноября, в тот же день, когда «Сбербанк» провел мероприятие для журналистов в России.  

 

Best of Business Partners – В2В-сервис как для поставщиков, так и для заказчиков

 

Представители «Сбербанка» акцентировали внимание на истории возникновения сервиса: решение о его создании было принято 1 марта по итогам проводимой банком конференции «ВЭД. Новый уровень. Китай». Создавала продукт команда из десяти человек в «Лаборатории инноваций», которые приступили к работе в конце июня. Тестовый запуск продукта состоялся 15 сентября. С 1 ноября стартует маркетинговая компания по продвижению сервиса, которая будет проведена как в онлайне, так и оффлайновыми методами.

 

Выступающие отметили, что Best of Business Partners – первая открытая площадка для участников ВЭД

 

Наталья Голудина, старший управляющий директор корпоративного блока «Сбербанка», подчеркнула, что цель на будущий год – привлечь на ресурс миллион зарегистрированных бизнес-пользователей. Заметим, что пока не будет никаких действий, направленных на монетизацию ресурса. «Сервис несет социальную функцию, – подчеркивает Арсен Думикян, исполнительный директор Управления транзакционного бизнеса «Сбербанка». – Факт знакомства – не предмет для монетизации!» Выступившие выразили уверенность, что сервис BestofBusinessPartnersспособствует интенсификации внешнеэкономической деятельности, что положительно отразится на всей экономике страны и, как следствие, на результатах деятельности «Сбербанка», однако не исключили внедрение механизмов монетизации ресурса в будущем.

Автор: Александр Карачев.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Сбербанк