Как сообщила вчера пресс-служба ОАО "Ростелеком", Сбербанк России победил в конкурсе на выбор поставщика услуг инкассации, который оператор проводил с 28 июня по 22 июля. Сбербанк оказался единственным участником тендера, уточнил ComNews представитель "Ростелекома".
В итоге Сбербанк заключил с оператором соглашение об оказании услуги инкассации, размена, приема и перечисления денежной наличности, которое действует на территории всех административных округов РФ.
"Ростелеком" активно развивает собственную розничную сеть, открывая салоны связи по всей России, включая самые удаленные районы страны. Чтобы обслуживание клиентов в этих салонах было качественным и безупречным, все должно быть продумано до мелочей – в том числе и услуги инкассации", – отметил директор казначейства, директор многофункционального филиала "Общий центр обслуживания" "Ростелекома" Дмитрий Пересветов.
"Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с компанией "Ростелеком" и нацелены на развитие с ней и других видов взаимодействия", – подчеркнула начальник управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Сбербанка России Юлия Акоева.
Дмитрий Пересветов добавил, что подписанное соглашение является очередным этапом развития стратегического сотрудничества между банком и компанией. 3 сентября стороны заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. "В числе ключевых направлений сотрудничества – реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников "Ростелекома", предоставление Сбербанку услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов", - говорится в сообщении оператора.
У "Ростелекома" существуют федеральные зарплатные проекты с рядом крупнейших банков, и сотрудничество с ними будет также продолжено, пояснил в беседе с ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома". "Сотрудникам "Ростелекома" предоставлена возможность выбора обслуживающего банка", - подчеркнул он.
Андрей Федосеев