В рамках конференции "СберКонф", состоявшейся 24 сентября, глава "Сбербанка" Герман Греф представил публике новый логотип компании. В качестве основы фирменного знака была взята галочка зелёного цвета. По словам руководителя банка, она символизирует целеустремлённость и клиентоориентированность. Круг, используемый в логотипе, означает сфокусированность на поставленных задачах, а зелёный цвет был сохранён от предыдущих поколений как преемственность традиций.
Помимо изменённой эмблемы, речь шла о новых отраслях экосистемы "Сбер". В них вошли «СберМаркет», «СберЗвук», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Также были представлены новые девайсы, разработанные компанией. Среди них оказался цифровой помощник в виде сенсорного экрана с тремя "характерами". Каждый из них получил собственное имя - Сбер, Афина и Джой. Была презентована новая ТВ-приставка от "Сбера" - SberBox, позволяющая просматривать цифровое ТВ.
Ребрендинг компании коснулся и офисов - теперь в отделении банка появятся места выдачи посылок, а в Санкт-Петербурге и Москве организована доставка курьерами в черте города. В качестве грядущих обновлений был презентован банкомат нового поколения, которыми в течение следующих нескольких лет будут оснащены все отделения банка. Теперь устройства смогут считывать биометрические данные клиентов, позволяя производить операции без использования карточки.
Греф также отметил, что ребрендинг будет происходить на протяжении нескольких последующих лет. В ходе проведения работ будут развиваться и появляться новые сервисы экосистемы, улучшаться техническое оснащение отделений. Общая стоимость обновления "Сбера" к текущему моменту оценивается в 2,5 млрд рублей.